Все тендеры

Тендер на поставку Подшипников для судов ГК "Русский Краб"

13 февраля 2023

В связи с потребностью ГК «Русский Краб» объявляет тендер на поставку подшипников на 2023 год.

Извещение о тендере PDF 2.0 Mb

Условия тендера:

  1. Заключение договоров/контрактов на поставку подшипников ГК «Русский Краб» на период проведения ремонтных работ и эксплуатации судов компании на 2023 года с фиксацией цен на 1 единицу товара, сроком на 1 год.
  2. Количество согласно приложению:
    • Лот № 1 – Подшипники
  3. Наличие склада поставщика в г. Пусан, Корея.
  4. Заявки на поставку будут подаваться за 5 дней до требуемой даты поставки.
  5. Условия поставки: г. Пусан, Корея, суда группы компаний
  6. Условия оплаты: отсрочка платежа - не менее 30 календарных дней, от даты погрузки (дата подписанной МОЛ накладной) на борт судна или получение агентом
  7. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.
  8. К рассмотрению принимаются заявки на весь объем поставки, указанный в приложении.
  9. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки, цены и оплаты товара.
  10. С компанией - победителем будет заключен Договор/Контракт на поставку подшипников с фиксацией цены за единицу товара на 2023 год.

Порядок проведения тендера:

  1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 26.02.2023 г. просим направить в адрес ГК «Русский Краб» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Шилкинская 7Б и на адрес электронной почты tender@russiancrab.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме: Заявка на участие в тендере РК DOC 116.5 kb
  2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
  3. Окончательный срок приема заявок – 26.02.2023 г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока, рассматриваться не будут.
  4. Срок проведения тендера 02.03.2023 года.
  5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
  6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

  • Копия Устава компании
  • Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
  • Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
  • Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
  • Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
  • Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
  • Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна». В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.


Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.

Остальные тендеры типа Сменно-запасные части – судовой ЗИП