ГК «Русский Краб» приняла участие в Фестивале краба в Шанхае
На минувших выходных в Шанхае недалеко от знаменитой набережной Вайтань впервые прошел Фестиваль русского краба. Мероприятие направлено на популяризацию российского продукта и состоялось при поддержке российских крабодобывающих компаний «Антей», «Сигма Марин» и ГК «Русский Краб».
«Благодаря таким мероприятиям, как Фестиваль краба, наши дальневосточные рыболовные компании и их китайские партнеры продолжают славные гастрономические традиции, рассказывают об этом уникальном продукте еще большему числу жителей Поднебесной», — сказал на открытии глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.
Китай является одним из крупнейших в мире производителей и потребителей моллюсков и ракообразных, но растущий спрос на королевских и премиальных крабов дикого улова удовлетворяется за счет импорта. Эти крабы не воспроизводятся аквакультурно и добываются в экологически чистых холодных морях. При этом абсолютное лидерство в добыче камчатского краба — самого ценного вида в мире — принадлежит России.
По данным российских производителей, по итогам 2023 года импорт живого деликатесного продукта из России в Китай достигнет рекордных 27 тысяч тонн. Именно российский живой краб в последние несколько лет занимает наибольшую долю рынка импортного краба в Китае.
ГК «Русский Краб» представила варено-мороженую продукцию из королевских и премиальных видов краба, которая была использована ресторанами для фестивального меню. В течение трех дней гости праздника пробовали деликатесы морских глубин Дальнего Востока и севера России, учились готовить блюда из них, а также больше узнали о российской гастрономической культуре.