ГК «Русский Краб» организовала для курсантов морских колледжей бизнес-игру в честь Дня студента
В День российского студенчества на площадке МГУ им. адм. Г.И. Невельского состоялась большая деловая игра для учащихся морских колледжей. Организатором мероприятия выступила ГК «Русский Краб», крупнейшая крабопромысловая компания Дальнего Востока. Участниками бизнес-игры стали более ста курсантов Владивостокского морского колледжа и Морского колледжа МГУ им. Г.И. Невельского.
«ГК „Русский Краб“ — партнер первого российского морского государственного университета. Мы считаем важным деятельно участвовать в развитии молодых ребят, которые решили связать свою профессию с флотом, — рассказала директор по управлению персоналом ГК „Русский Краб“ Наталья Савченко. — Современные форматы обучения хорошо дополняют основные образовательные программы колледжей, дают курсантам представление о корпоративной среде, развивают так называемые мягкие навыки, среди которых коммуникабельность, умение работать в команде, ставить и достигать цели».
Бизнес-симуляцию для курсантов провел известный дальневосточный тренер Александр Костюков. Под его руководством студенты в игровой форме учились планировать и создавать процессы, четко распределять задачи. Игра воспроизводит условия, в которых существует любая компания, живо и достаточно доступно описывает взаимодействие и мотивацию решений менеджмента, сотрудников, клиентов и партнеров.
«Игра действительно напоминает ситуации реальной жизни, показывает истинную суть человеческого характера и взаимоотношений в целом, — говорит курсант 4-го курса Морского инженерного колледжа им. Г.И. Невельского Александр Неделько. — Хочу отметить, что в процессе у меня появились новые связи с людьми, которых до этого я совсем не знал. Это не может не радовать, потому что общение и новые контакты необходимы нам всем».
«Моим личным выводом по итогам игры стало осознание важности командной работы. Оценивая правильность принятых в игре решений, мы поняли, что нужно больше доверять людям. Нашей команде не удалось одержать победу, но мы получили много новых знаний», — прокомментировал Даниил Ревико, курсант 3-го курса Владивостокского морского колледжа.
Отметим, мероприятия для студентов и школьников — часть долгосрочной кадровой стратегии ГК «Русский Краб». Компания заинтересована в формировании регионального морского комьюнити, которое объединит студентов профильных вузов и учреждений среднего профессионального образования, будет способствовать повышению интереса дальневосточной молодежи к работе в компаниях отрасли.